- Маркетплейсы non food (Вайлдберриз, Озон, Мегамаркет, Сбермаркет, Яндекс Маркет, Ламода, Алиэкспрексс, Joom, Казаньэкспресс)
- Маркетплейсы food (Вайлдберриз, Озон Фреш, Яндекс Еда, Яндекс Лавка, Мега Маркет, Самокат, Утконос, Магнит Маркет)
- Интернет магазины федеральных сетей и продажи на полке в магазине (Х5 Груп, Магнит, Азбука Вкуса, Верный, Глобус Гурме, Винлаб, Красное и Белое, Ароматный Мир, Симпл Вайн, Бристоль, Бахетле, Твой Дом, Лента, Лемана Про (Леруа Мерлен), М-Видео, Эльдорадо, Светофор, Вкус Вилл, Фикс Прайс.
- Участие в государственных тендерах и тендерах крупных компаний таких как Сбермаркет, Озон и других.
HoReCa
HoReCa (Хорека)— это сегмент в бизнесе, который ориентирован на оказание услуг в сфере гостеприимства. Термин HoReCa образован от 3 английских слов: Hotel, Restaurant, Cafe.
В русском языке понятие иногда заменяют выражением «гостинично-ресторанный бизнес».
Особенность сегмента HoReCa в том, что клиент потребляет товар непосредственно в месте, где его приобрел. К примеру, посетитель ресторана заказал бизнес-ланч и съел его сразу за столиком. Или турист оплатил номер в отеле и переночевал там перед тем, как продолжить путешествие.
Поэтому кафе, гостиницы, кофейни стремятся обеспечить посетителю комфорт и удобство, чтобы в будущем он снова вернулся в это заведение. От этого зависит прибыль компании.
Чтобы сформировать положительный имидж, заведения из сектора HoReCa уделяют внимание каждой детали. Дизайн интерьера, оформление меню, внешний вид обслуживающего персонала — в гостинично-ресторанном бизнесе нет мелочей. Каждая деталь должна вызывать положительные эмоции.
Почему Вам стоит к нам обратиться?
Вы хотите создать качественный и конкурентный продукт.
Вы готовы делегировать рутинные процессы и освободить время для более серьезных дел.
Вы хотите оптимизировать расходы и затраты.